Хорошие отношения между работниками – залог успеха и процветания

Отношения между сотрудниками изучаются и описываются с точки зрения их служения целям организации.

Идти на работу и знать, что там можно найти приятное общение и понимание, — важная часть удовлетворения от работы.

О понимании и тесном общении стоит говорить только в случае вторичной команды, то есть когда люди работают в небольшой группе, общаются на близком эмоциональном уровне и разделяют конкретные цели.

Если руководитель правильно оценивает свои функции, он обязательно уделит внимание работе над взаимоотношениями сотрудников друг с другом.

Ежедневное общение привносит энергию в головной мозг каждого человека и влияет на то, как он чувствует, думает и осознает себя.

Продуктивность сотрудников, их способность достигать организационных целей и мобилизовать ресурсы — все это зависит от того, как построено это общение, на каких принципах и с каким эмоциональным фоном.

Говоря об общей удовлетворенности работой и ее значении в жизни человека, важно отметить, что она складывается из таких отдельных факторов, как сама трудовая деятельность, такой фактор, как возможности карьерного роста, и отношение к конкретному рабочему месту с точки зрения оплаты труда, условий, управленческих и межличностных отношений в трудовом коллективе. Именно исходя из этой логики, следует анализировать удовлетворенность работой отдельных сотрудников и уделять внимание взаимоотношениям в коллективе.

Человек может быть счастлив в своей роли, но ему трудно найти общий язык с коллегой по отделу. Эти отношения являются фактором дискомфорта и, если они перерастают в конфликт, стресса. Как открытый, так и скрытый конфликт потребляет энергию и мешает людям работать эффективно.

Мероприятия по сплочению коллектива являются обязанностью отдела кадров, но это касается крупных бизнес-организаций.

Так что же делать менеджеру в небольшой организации с линейной структурой? Не забывайте о необходимости неформального общения, поощряйте обмен позитивной энергией по общим праздникам, важным командным датам.

Руководителю необходимо ставить четкие задачи перед каждым сотрудником и учитывать взаимосвязь сотрудников, потому что именно плохая координация приводит к конфликтным ситуациям. Важно ценить каждого сотрудника в контексте общей работы и подчеркивать совместные усилия.

От того, как руководитель строит свою коммуникацию и сколько внимания уделяет общению между сотрудниками, зависит скорость и эффективность продвижения организации к своим целям и развития.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: